Перевозка грузов на своих судах в Германии, Голландии, Бельгии, Румынии и по всей Европе

короткий адрес страницы: http://business-gold.ru/?h=1375

 
 
Перевозка грузов на своих судах в Германии, Голландии, Бельгии, Румынии и по всей Европе

Предлагается приобрести в собственность судно *несколько, варианты есть и осуществлять речные перевозки по внутренним водным путям через реки - Рейн, Майн, Дунай, Маас и др. в Германии и по всей Европе (Бельгия, Голландия, Австрия, Франция, Румыния и пр.). Контракты и операторы имеются. Судна продаются немецкими, бельгийскими или голландскими собственниками.

Осуществляются различные перевозки, напр., фрагменты фабрик, опорных колец, крупногабаритных частей для нефтехимической отрасли, электростанций, больших бойлеров, больших трансформаторов, труб, минеральных удобрений, чугуна (напр., с Украины в Европу), резины в мешках для переработки в Румынии и пр. Спрос на перевозки крупногабаритных объектов и различных грузов в Европе постоянно растет, поэтому этот бизнес очень рентабельный и с постоянным увеличением возможностей и перспектив.

Напр., судно на 1500-1600 тонн стоит в пределах 300-500 000 Евро. В зависимости от состояния и года. Например, вот расчеты, которые показаны владельцем судна в Германии (указанное судно стоит 350 000 евро плюс комиссионные 5%.) -

За 11 месяцев работы этого года, судно принесло брутто прибыль 450-480 000 евро. Из них 100-120 000 евро в год уходит на оплату ГСМ, экипаж и страховка около 65-70 000 евро в год.

Поддержание судна в рабочем состоянии и оплата портовых сборов и т.д. еще 20 - 30 000 евро в год. Все это подтверждается документально по контрактам и инвойсам.

Под это судно имеются готовые контракты, обеспечивающие его работой.

Итого годовые расходы в год около 200 000 Евро. Прибыль компании перед уплатой налогов составляет 250-280 000 Евро за 11 месяцев работы.

Вот другие расчеты по судам 1990-2005 года постройки, ценовой диапазон которых в пределах 1.2-2.5 млн Евро за единицу.

Тоннаж 2 400 - 3 200 тонн.

Судна сразу запускаются в работу на контракты 1-2 года с продлением.

Схема работы такая – специализированная компания, которая обеспечивает перевозку грузов для ряда известных по всему миру компаний - полностью обеспечивает судна работой. Она берет на себя обеспечение экипажами, сертификатами и прочее...Судна будут полностью под ее управлением (имеется ввиду специализация), таким образом владелец может спокойно заниматься своими делами, не беспокоясь за весь коммерческий процесс. Это редкий вид бизнеса, когда возможно такое – высокая рентабельность и неучастие владельца в бизнесе. Владелец может в любое время контролировать, в какой точке находится его судно, по каким контрактам и др. важную информацию.

Владелец будет только получать прибыль от работы судна.

Для того чтобы сделать работу прозрачной и всем понятной - владелец будет подписывать контракты на перевозку грузов его судами каждый раз, когда эта компания предлагает груз...Оплата за перевозку идет на счет владельца. Оплата расходов на содержание судов будет произведена ежемесячно и удерживаться со стоимости фрахта.

Оборот каждого такого судна в пределах 850 000 Евро за 10-11 мсяцев работы. Включая все расходы (топливо, зарплаты экипажа, портовые сборы и прочее). Подробные расчеты под каждое судно предоставим по запросу.

Чистая прибыль владельца будет в районе 350 - 450 000 Евро за 10-11 месяцев. В зависимости от грузопотока, уровня воды и зернового сезона. Подробные расчеты будут произведены под каждое судно отдельно с максимально точными цифрами. Этим занимается бухгалтерия компании.

Касательно налогов - компания в ЕС покупает судно. Параллельно создается компания в Шотландии или любом другом Оффшоре. Компания в ЕС которая владеет судном отдает судно в тайм чартер компании в Оффшоре. Владелец компании в ЕС является владельцем компании в Оффшоре.

Для "правильной" налоговой отчетности, предоставляются договора и поступления, где указаны заниженные ставки на судно. К примеру, в договоре будет указана сумма 2000 Евро в месяц - аренда судна.

Договора о перевозке груза, в свою очередь, ведет компания в Оффшоре и получает оплату на свои счета.

Все подробности по серьезному запросу.

Имеются в наличии суда различной вместимости, которые эксплуатируются в настоящее время на водных путях.

Великолепное предложение для тех, кто ищет рентабельный и перспективный бизнес в Европе и идеальное вложение Вашего капитала.

*Для информации - этот вид бизнеса наиболее распространен в Голландии, Бельгии и в Германии, где многие семьи имеют десятки суден для перевозки различных грузов (негабаритных, сыпучих и пр.) по внутренним рекам Европы.

Отправить заявку






 

alexeyprr-mainlink