Международная туристическая компания во Франции, обслуживающая российских клиентов.

короткий адрес страницы: http://business-gold.ru/?h=1329

 
 
Международная туристическая компания во Франции, обслуживающая российских клиентов.

Компания занимается международными сухопутными транспортными туристическими перевозками. В сферу деятельности входят оказание услуг в таких направлениях как:

• Индивидуальные трансферы

• Экскурсии

• Услуги гидов и сопровождающих

• Сопровождение клиентов

Компания работает во Франции, Италии, Бельгии, Австрии и некоторых других станах Европы. Имеет все необходимые разрешительные и лицензионные документы.

Обладая автопарком собственных автомобилей различного класса, тщательно формируя штат сотрудников исключительно профессионалами своего дела, компания доказала, что идеальный сервис возможен! Водители компании говорят на трех языках, автомобили компании не старше 5 лет. В среднем в компании постоянно работает 20 человек.

Главный офис располагается во Франции, в 10 км от Парижа, в непосредственной близости от аэропорта Шарль де Голь. Помимо офисного комплекса на этой территории так же построены и оборудованы: жилые помещения для персонала (водителей), открытый и закрытый паркинги для автобусов, территория для мойки транспортных средств. Все это находится под круглосуточной охраной и закрыто для посторонних посетителей. Вся эта территория имеет общую площадь примерно 2500 m2.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Наличие всех разрешительных документов и лицензий для работы в транспортной сфере. Получение французской транспортной лицензии и французских сертификатов заняло больше года!

2. Огромный офис в Париже. Получение такого офиса в Париже является большой редкостью.

• Помещение представляет собой большую территорию, где имеется открытая и закрытая парковки для всех видов транспорта, в том числе для больших 50-местных автобусов. Для Парижа это очень актуально, так как парковка автобусов вызывает большие затруднения.

• Офис находится в близости аэропорта Шарль Де Голль.

• Так же на территории офиса находятся жилые помещения для персонала. Это позволяет избежать затруднений и сэкономить силы и деньги для аренды квартир персонала, что постоянно является сложным вопросом в Париже.

• Тут же находится и само офисное помещение. Что также очень удобно, так как сотрудникам офиса важно наблюдать за тем, как идет процесс работы, контролировать персонал.

• Этот офис позволяет развиваться и расширяться дальше, а именно: здесь можно располагать еще больше машин, селить больше сотрудников, открыт офис дополнительных услуг.

• Такое дорогостоящее помещение просто так во Франции достать крайне сложно. Поэтому это большая удача, что оно есть у компании. Его можно считать полноценным конкурентным преимуществом.

3. Разработана программа и новый сайт, включающая систему он-лайн бронирования и системы работы с партнерами. Разработка программы заняла более 1,5 лет.

4. Наличие отработанной системы подбора персонала из Латвии. Сотрудники из Латвии имеют конкурентные преимущества. Во-первых, разговаривают на нескольких языках, включая русский. Во вторых могут расцениваться как менее затратный персонал, по сравнению с французским коллегами.

5. Отлаженная стабильная многолетняя сеть партнеров-заказчиков. Подписанные контракты с крупнейшими игроками туристического рынка.

6. Известность и отличная репутация на рынке. Туристический рынок - очень узкий, иметь хорошую репутацию на нем возможно только, пройдя многолетний путь отлаженной работы.

Финансовые показатели:

Оборот –

за 6 месяцев 2015 года - 536 000 €

2014 год - 1 251 000 €

2013 год - 1 015 000 €

Прибыль – 2014 год - 125 000 €

2013 год - 92 000 €

Стоимость активов –

за 3 мес. 2015 года – 632 615 €

2014 - 671 380 €

2013 год - 223 443 €

Описание компании

• Уставной капитал – 300 000 евро

• По состоянию на 2015 год в автопарке компании 15 транспортных средств.

• Оборот на 2014 год – 1 200 000 евро.

• Прибыль составляет примерно 15% от общего оборота.

В 2014 году компания пополнила свой автопарк новыми машинами на общую сумму 650 000 евро. Оборудование офиса стоило 50 000 евро. В течении года проходила сложная процедура с участием адвокатов по получению транспортной лицензии (стоимость 25 000 евро).

Компания снимает в аренду автобусную базу, годовая стоимость аренды составляет 100 000 евро. Компания может без проблем взять кредит на покупку собственного офиса.

В общую стоимость передачи бизнеса входит также ноу хау, контакты, подписанные договора с ведущими туроператорами, узнаваемый и хорошо зарекомендованный бренд компании.

Все сотрудники компании могут остаться и продолжать работу.

Стоимость в полную собственность – 1 600 000 евро плюс 5% комиссионные. В стоимость входит автопарк различных машин, которые не старше 5 лет, лицензии, ноу хау, контракты, интернет сайт со специальными программами, передача автобазы в аренде, слаженный и профессиональный коллектив сотрудников.

Покупатель может вначале оплатить 40% от стоимости компании, затем через 6 мес. 30% и еще через 6 мес. остаток 30%.

На всем протяжении года нынешний владелец может оказывать содействие, передачу опыта, контактов, знаний и пр.

Отправить заявку






 

alexeyprr-mainlink