Открытие фирм и счетов, купить готовую компанию в Швейцарии

короткий адрес страницы: http://business-gold.ru/?h=880

 
 
Открытие фирм и счетов, купить готовую компанию в Швейцарии

В Швейцарии распространены следующие организационно-правовые формы хозяйственной деятельности:

- простое товарищество, создаваемое для какой-либо конкретной цели на непродолжительное время. Участники несут солидарную ответственность. Не является юридическим лицом;

- коллективное товарищество, создаваемое обычно для торговли или производства товаров и услуг. Объединяет физических лиц, которые несут солидарную неограниченную ответственность. Вносится в Торговый регистр и имеет фирменное название. Не является юридическим лицом;

- простое коммандитное товарищество, в котором полным товарищем может быть только физическое лицо, а коммандитистами, - физические и юридические лица. Не является юридическим лицом;

- акционерно-коммандитное товарищество. Является юридическим лицом;

- товарищество, которое является объединением нескольких физических или юридических лиц для обеспечения экономических интересов его участников. Отвечает только своим имуществом, является юридическим лицом;

- союзы, которые могут преследовать экономические или неэкономические цели. Являются юридическими лицами;

- общество с ограниченной ответственностью (GmbH - S.P.R.L.) Уставный капитал должен быть не менее 20 тыс. и не более 2 млн. швейц. фр. В качестве участников могут выступать как физические, так и юридические лица. При создании необходимо вносить не менее половины уставного капитала. Является юридическим лицом.

Однако основной формой хозяйственной организации в Швейцарии является акционерная компания (societe anonyme). Это наиболее распространенная в стране форма хозяйственной организации, причем не только среди крупных фирм, как в других странах, но и среди средних и малых фирм. Одним из вариантов акционерного общества являются холдинговая компания и домицилиарная (т. е. зарегистрированная в стране, но участвующая в зарубежной, а не местной хозяйственной жизни).

Акционерное общество организуется минимум тремя физическими или юридическими лицами любой национальности, должно иметь капитал не менее 50 тыс. швейц. фр. Большинство членов административного совета (правления) должны быть швейцарскими гражданами, проживающими в Швейцарии. В холдинговых компаниях с разрешения федерального правительства в административном совете может быть и один швейцарский гражданин.

Для организации отделения иностранной компании последняя должна иметь в Швейцарии предприятие или же заниматься хозяйственной деятельностью в других формах, но достаточно активно и широко.

В уставе акционерного общества должны быть отражены его цели, фирменное название, местонахождение, сведения об акционерном капитале, организационной структуре и т. п. Устав заверяется нотариусом. Если в уставный капитал входят имущественные вклады, то необходимо оформлять это специальным документом с участием независимых аудиторов.

Для регистрации помимо вышеуказанных документов необходимы свидетельство о внесении необходимой суммы уставного капитала (для регистрации достаточно оплатить 20% величины уставного капитала, но не менее 20 тыс. швейц. фр.), свидетельство о назначении правления и ревизоров, данные о членах правления с указанием их места жительства и гражданства, а также другие документы о правоспособности и полномочиях руководителей общества.

На основании этих документов общество вносится в Торговый регистр, в котором фиксируется следующая информация: устав, члены административного совета, лица с правом подписи контрактов, название компании-ревизора. Личности акционеров в Регистре не фиксируются.

Налогообложение в Швейцарии.

В стране нет валютных ограничений. Финансирование нерезидентов осуществляется на тех же условиях, что и финансирование резидентов, за исключением того, что все местные банки и другие кредитно-финансовые институты должны получать разрешение Швейцарского национального банка в случае выпуска для нерезидентов ценных бумаг или предоставления им кредитов (кроме краткосрочных, менее 1 года, или на сумму менее 10 млн. швейц. фр.).

Налоги с компаний взимаются на трех уровнях - федеральным правительством, кантонами и коммунами. Основные налоги таковы:

- федеральный налог на прибыль корпораций (с чистой прибыли по трехступенчатой прогрессивной шкале в размере 3,63-9,80%);

- федеральный налог на акционерный капитал (0,825%);

- кантональный налог на прибыль корпораций (с чистой прибыли по трехступенчатой прогрессивной шкале в размере примерно 3,5-10%, колеблется по кантонам) ;

- кантональный налог на акционерный капитал (около 1,5%);

- коммунальные налоги, размеры которых составляют 90-140% от уровня кантональных налогов;

- взносы на социальное обеспечение (10,7% от фонда заработной платы);

- федеральный налог с оборота (6,2-9,3%);

- акцизные сборы;

- гербовый сбор (в т. ч. на выпуск акций в размере 0,1-3% их стоимости).

В отношении фирм, в капитале которых не менее 20% (или минимум 2 млн. швейц. фр.) составляет доля другой фирмы или лица, применяются пониженные размеры налогов (кроме кантонов Женева и Ури). В первую очередь этой льготой пользуются холдинговые компании. Практически во всех кантонах с этих компаний не взимается кантональный налог с чистой прибыли, а только налог на капитал. В ряде кантонов некоторые налоговые льготы предоставляются также домицилиарным компаниям.

В стране имеется 35 свободных торговых зон, в которых товары освобождены от таможенногог обложения.

ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ.

Швейцария имеет многовековую устоявшуюся традицию банковского бизнеса, здесь лояльная законодательная система, прочно установившаяся широкая сеть международных связей, абсолютная надёжность все это делает Швейцарские банки наиболее привлекательными финансовыми институтами для размещения капитала. В зависимости от потребностей клиента, мы способствуем установлению деловых отношений с одинм из швейцарских банков, который сможет предложить необходимый для клиента сервис, максимально отвечающим Вашим требованиям. Мы предлагаем свои услуги по осуществлению любых платежей, инвестиций и банковских переводов, а также оформлению кредитных карт на имя учрежденных компаний.

Швейцарские банки предлагают клиентам широкий сервис и большой выбор банковских счетов и услуг. С открытием счета в швейцарском банке клиент получает квалифицированный сервис в плане инвестиций, гарантии секретности, обслуживание на многих международных языках, а также управлять своим счетом по телефону и Интернету.

Наша Компания оказывает клиентам консультационные услуги и практическую помощь при открытии счетов. Есть несколько видов счетов, которые наиболее распространены среди клиентов швейцарских банков, это -

- обычный, классический банковский счет, удовлетворяет потребностям большинства клиентов, как для проведения банковских операций, так и для осуществления инвестиционных программ. Он защищен швейцарским банковским секретом и может использоваться без особых формальностей и проблем. По нему не требуется минимального депозита в момент открытия. Обычно к такому счету привязывается также кредитная карта. Возможно управление счетом через Интернет.

- банковский инвестиционный счет. Обычно такие счета предоставляются солидным клиентам, желающим инвестировать средства, и они нуждаются в персонализиро-ванном обслуживании, осуществляемом служащим банка с особой квалификацией. С помощью такого счета можно использовать часть денежных средств для инвестирования, в то время как другая часть может использоваться для личных целей. Возможно запрашивать выдачу кредитной карты, которая будет привязана к счету, но в то же время такая операция не рекомендуется, поскольку предпочтительнее оформление кредитной карты через обычный банковский счет.

- кодированный банковский счет является наиболее известным, это типично швейцарский финансовый инструмент. Он отличается от других счетов тем, что лишь один, или в любом случае, совсем немногие служащие банка знают владельца счета. Счет обычно идентифицируется посредством подписи или пароля таким образом, что клиент распознается банком просто при помощи кода. С помощью такого счета можно практически выполнять все виды операций, но в то же время он рекомендуется в основном для депозита и инвестиций определенно высокого уровня. Оформлять кредитную карту, привязанную к данному счету, не рекомендуется.

- банковский счет - ценные бумаги, посредством которого клиент поручает банку задание на управление, инвестирование и дизинвестирование акций, облигаций, казначейских обязательств. Такой счет обычно открывается в комбинации с инвестиционным счетом.

Все вышеописанные счета могут быть открыты в большинстве банков, расположенных в Швейцарии. Технические сроки открытия счета варьируются от 1 до 3 дней, в то время как кредитная карта обычно выдается по прошествии 7/15 дней. Для открытия счета необходимо представить документ и подписать договор поручения, общие условия и заполнить несколько стандартных формуляров, через которые устанавливаются условия пользования счетом, возможности передачи доверенности на пользование счетом третьему лицу по желанию клиента, условия в соответствии с которыми служащему банка будут передаваться распоряжения по счету и т.д.

Мы можем помочь клиенту обговорить все детали со специалистом подходящего для клиента банка и заранее подготовить необходимые документы, которые подлежат подписанию в банке и определить удобное для клиента время встречи со служащими банка.

Услуги Компании колеблются в зависимости от объема услуг и в среднем составляют 300 -400 евро.

Есть два подхода в Швейцарии по приобретению/образованию фирмы (естественно, самая лучшая юридическая форма по многим критериям - это АГ) -

1. Общая стоимость создания АГ – 8500 евро (куда входит оплата нотариусу, пошлины по коммерческому регистру, организационные мероприятия по депонированию уставного капитала в банке, сопровождение учредителя (-ей) во время пребывания в Швейцарии при подписании у нотариуса, организации встреч с номинальным директором, налоговым советником, банкиром, согласование всех действий с учредителями и номинальным директором, привязка к юрид. адресу и оплата его за три мес. – напр., Цюрих, Цуг, и пр., т.е., немецкоговорящие кантоны с низким, около 12%, федеральным и кантональным налогом на прибыль, переводы с немецкого на русский яз.).

2. покупка готового АГ, с уже проплаченным уставным капиталом (естественно, он был уже израсходован на деятельность компании, однако Вам не потребуется его вносить дополнительно).

Перед тем, как оформить АГ на Вас (либо нескольких учредителей), Вы нам сообщаете направления коммерческой деятельности, желаемое название компании, учредителей и соотношение долей. Соответственно в течении трех дней нотариус подготавливает все эти изменения в пакет учредительных документов (Устав, Учредительный договор), мы делаем привязку к юрид. адресу, номинальному директору и после Вашего приезда и подписания документов у нотариуса, все изменения вносятся в торговый регистр и в публикацию в официальном вестнике.

Мы имеем на сегодняшний день следующие готовые компании АГ –

А). АГ, созданная в 2000 году, с уставным капиталом 100 000 франков (внимание: в свое время, тогда еще разрешалось, был внесен уставной капитал 50 000 франков, таким образом Вы можете в любое время в безналоговом порядке внести на свой счет остаток - 50 000 франков), в кантоне Базель (в указанную выше сумму входит также перевод АГ в любом подходящий Вам кантон, напр., Цюрих, Цуг, Люцерн и пр.).

Стоимость – 19 000 евро (в стоимость входит услуги нотариуса по подготовке и изменению уставных документов, пошлины по внесению в торговый регистр и публикация, содействие в открытии коммерческого счета, привязке к номинальному директору, бухгалтеру, юрид. адресу – с оплатой аренды на три мес., сама компания, документальное подтверждение об отсутствии долгов и требований со стороны третьих лиц).

Б). АГ, созданная в 2015 году, с уставным капиталом 100 000 франков (полностью оплачен), с юрид. адресом в Люцерне.

Стоимость 19 500 евро(в стоимость входит услуги нотариуса по подготовке и изменению уставных документов, пошлины по внесению в торговый регистр и публикация, содействие в открытии коммерческого счета, привязке к номинальному директору, бухгалтеру, юрид. адресу – с оплатой аренды на три мес., сама компания, документальное подтверждение об отсутствии долгов и требований со стороны третьих лиц).

Оплата осуществляется согласно договора с бельгийской компанией (Брюссель).

По всем вопросам, мы можем дать Вам поясняющие ответы.

Наша Компания окажет Вам содействие в открытии (регистрации) фирмы также может предложить актуальные предложения на сегодняшний день по продаже уже готовых фирм в Швейцарии, согласно Вашим критериям.

В случае покупки готового бизнеса через нашу Компанию, мы поможем Вам и членам Вашей семьи в получении вида на жительство в Швейцарии.

Отправить заявку






 

alexeyprr-mainlink